Магазины шаговой доступности развивают собственные цифровые платформы по нескольким причинам:
Улучшение клиентского опыта. skillbox.ru Цифровые решения помогают улучшить взаимодействие с покупателями от возникновения интереса до совершения покупки. skillbox.ru Например, магазины внедряют электронные программы лояльности, системы виртуальных консультантов, технологии виртуальной и дополненной реальности. skillbox.ru
Оптимизация внутренних процессов. www.agora.ru Оцифровка рутинных задач ускоряет бизнес-процессы и снижает вероятность ошибок. www.agora.ru Также автоматизация складских процессов сокращает издержки. www.audit-it.ru
Расширение присутствия компании на рынках. www.agora.ru Интернет-магазины позволяют продавать товары и услуги из любой точки, расширять целевую аудиторию и увеличивать количество клиентов. www.agora.ru
Создание перспектив для инноваций. www.agora.ru Компании могут разрабатывать новые цифровые продукты и услуги, создавать инновационные модели бизнеса и экосистемы, чтобы отличаться от конкурентов и создавать уникальные предложения. www.agora.ru
Сокращение потерь и защита прибыли. kiosksoft.ru Системы мониторинга на базе искусственного интеллекта отслеживают активность магазина, не прерывая процесс покупок, и предотвращают кражи. kiosksoft.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.