Переход к моделям онлайн-покупок. cre.ru Покупатели отказываются от еженедельных закупок в гипермаркетах и предпочитают ежедневно заходить в магазин у дома. cre.ru
Изменение отношения населения к совершению покупок. www.retail.ru Покупатели становятся более внимательными к расходам, рациональнее подходят к выбору товаров. www.retail.ru Они хотят тратить меньше времени на покупку и приобретать товары максимально близко к дому, при этом не теряя в цене. www.retail.ru
Возможность размещения в зонах жилой застройки. cre.ru Превышение предложения над спросом со стороны ритейла позволяет низкомаржинальным форматам проникнуть в такие зоны и максимально приблизиться к потребителю. cre.ru
Низкие инвестиции в открытие. cre.ru Инвестиции в открытие дискаунтеров существенно ниже, чем для классических форматов, что делает такие магазины привлекательными. cre.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.