Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему магазины предлагают фиксированную цену без скидки для товаров высокой маржинальности?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Почему магазины предлагают фиксированную цену без скидки для товаров высокой маржинальности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Магазины предлагают фиксированную цену без скидки для товаров высокой маржинальности, чтобы установить высокую наценку и получить большую чистую прибыль. planfact.io skillbox.ru

Наценка устанавливается от себестоимости и формирует окончательную цену для продажи. planfact.io В высокомаржинальном сегменте действует принцип «чем больше, тем лучше». planfact.io Если покупатель готов платить за товар высокую цену, продавец установит её. planfact.io

Конкуренция в сфере высокомаржинальных товаров обычно ниже, поэтому на них можно делать высокую наценку — она может достигать 300% и более. skillbox.ru Маржинальность таких товаров и услуг начинается от 50%. skillbox.ru

Таким образом, фиксированная цена без скидки для высокомаржинальных товаров позволяет обеспечить высокую прибыль за счёт большой наценки.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)