Вопросы к Поиску с Алисой
Магазины предлагают фиксированную цену без скидки для товаров высокой маржинальности, чтобы установить высокую наценку и получить большую чистую прибыль. planfact.io skillbox.ru
Наценка устанавливается от себестоимости и формирует окончательную цену для продажи. planfact.io В высокомаржинальном сегменте действует принцип «чем больше, тем лучше». planfact.io Если покупатель готов платить за товар высокую цену, продавец установит её. planfact.io
Конкуренция в сфере высокомаржинальных товаров обычно ниже, поэтому на них можно делать высокую наценку — она может достигать 300% и более. skillbox.ru Маржинальность таких товаров и услуг начинается от 50%. skillbox.ru
Таким образом, фиксированная цена без скидки для высокомаржинальных товаров позволяет обеспечить высокую прибыль за счёт большой наценки.