Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему магазины начали вводить плату за возврат покупок?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

Почему магазины начали вводить плату за возврат покупок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Магазины вводят плату за возврат покупок по разным причинам, например:

  • Покрытие расходов на транспортировку товара обратно. www.bolshoyvopros.ru Плата за возврат помогает снизить количество необоснованных возвратов и сделать процесс более эффективным для всех участников. www.bolshoyvopros.ru
  • Борьба с недобросовестной конкуренцией. www.forbes.ru texterra.ru Некоторые участники рынка создают фиктивные аккаунты, с которых заказывают крупные партии товара, но не выкупают их, что приводит к убыткам предпринимателей. www.forbes.ru texterra.ru
  • Мотивация покупателей к более осознанному заказу. www.forbes.ru Это позволяет получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид, сокращает количество брака, возникающего из-за большого числа примерок, уменьшает объём транспортировочной упаковки. www.forbes.ru
  • Борьба с шопоголиками. www.rbc.ru По словам гендиректора Wildberries Татьяны Бакальчук, платный возврат неподошедших товаров нужен для того, чтобы бороться со злоупотреблениями со стороны таких покупателей. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)