Магазины электронной коммерции могут вводить ограничения на оплату после примерки по разным причинам, например:
- Высокий процент возвратов. 3 Если покупатели часто возвращают товары, заказанные с постоплатой, магазин может решить ограничить доступ к опции, чтобы снизить свои издержки. 3
- Мошенничество. 3 Некоторые покупатели могут злоупотреблять постоплатой, заказывая товары с намерениями не оплачивать их. 3 Магазин может отключать постоплату для таких пользователей, чтобы защитить себя от убытков. 3
- Технические проблемы. 3 Иногда отключение постоплаты может быть связано с техническими проблемами на сайте. 3
Кроме того, магазины могут ограничивать постоплату для определённых категорий товаров, например, оставляя её только для категорий, где она наиболее востребована. 1