Магазины часто применяют смешанные методы изменения цен, потому что они могут давать наиболее эффективные результаты в отдельных случаях. 1
Некоторые причины использования смешанных стратегий:
- Гибкость. 2 Смешанная стратегия позволяет и продавать полный комплект как товарную единицу, и предлагать каждую составляющую отдельно. 2
- Выгодность для покупателей. 2 Смешанные предложения часто воспринимаются как более выгодные, так как клиенты видят в них большую ценность по меньшей цене по сравнению с покупкой продуктов отдельно. 2
- Возможность влиять на восприятие. 3 Смешанное ценообразование позволяет создавать различные по цене пакеты, ориентированные на покупателей, которые по-разному оценивают характеристики продукта. 3
- Возможность оперативно принимать решения. 3 Компании, применяющие динамическое ценообразование, имеют доступ к данным об изменении рыночной конъюнктуры в режиме реального времени, что позволяет быстро вводить изменения в цены. 3