Маркировка «Made in China» может вводить в заблуждение относительно качества продукции по нескольким причинам:
- Стереотипы о низком качестве. system-logistic.ru В 1980-х годах производители Китая, пытаясь снизить издержки и увеличить прибыль, использовали дешёвые материалы и упрощённые технологии производства. system-logistic.ru Многие товары не отличались долговечностью и надёжностью. system-logistic.ru Так маркировка «Made in China» стала в глазах покупателей синонимом низкого качества. system-logistic.ru
- Спрос на более низкую стоимость. kitau.ru Фабрика, которая даёт самую низкую цену, вынуждена экономить на всём: сырье, технологии производства, контроле качества. vc.ru
- Отсутствие чётких спецификаций и технического задания. vc.ru kitau.ru Упуская важные подробности заказа, экономя на чертежах и составлении технического задания, заказчик создаёт неопределённость в отношениях с исполнителем. kitau.ru
- Выбор неправильного типа фабрики. vc.ru В Китае есть фабрики-гиганты, которые могут делать всё, что угодно, но часто не очень хорошо, и есть узкоспециализированные фабрики, которые годами оттачивают мастерство в одной нише. vc.ru
Однако современные стереотипы о невысоком качестве китайской продукции — не более чем пережитки прошлого. system-logistic.ru Большинство современных товаров из Китая — это качественные и надёжные изделия, ничем не уступающие более дорогим зарубежным аналогам. system-logistic.ru