Некоторые причины, по которым люди выбирают партнёрство по деловым критериям:
- Возможность масштабирования за счёт ресурсов партнёра. 1 Финансы, материальные ресурсы, экспертность партнёра могут усилить бизнес. 1 Например, если у компаньона уже есть свои проекты и налаженная инфраструктура на других рынках, это открывает новые возможности для роста общего дела. 1
- Объединение социальных капиталов. 1 Если бизнес строится в сфере, где важны личные контакты, объединение сильных лидеров создаёт синергетический эффект социального капитала. 1 Окружение видит силу партнёрства, благодаря этому можно привлечь новых клиентов. 1
- Экспертность партнёра. 1 Приглашение в партнёрство позволяет получить знания, связи и опыт эксперта без немедленных финансовых затрат. 1
- Больше свободного времени. 1 Можно уйти в отпуск и быть уверенным, что компания продолжает развиваться даже в отсутствие партнёра. 1
- Возможность заниматься задачами, которые больше всего нравятся. 1 Можно распределить роли и задачи в зависимости от интересов каждого. 1
- Совместное принятие решений и поддержка. 1 Это особенно полезно в кризисных ситуациях, потому что люди по-разному реагируют на сложности. 1
При выборе партнёра по бизнесу важны такие критерии, как мотивация, производительность труда, доверие, подход к работе, общие ценности. 4