Психологические факторы. psycho.ru После похода в магазин за повседневными продуктами или выполнения каких-то поручений человеку может хотеться наградить себя необычной покупкой. psycho.ru Количество денег, которые покупатель готов потратить на подарок самому себе, зависит не только от уровня его доходов, но и от того, насколько сильна в нём потребность доставить себе удовольствие. psycho.ru
Влияние маркетинговых стратегий магазинов. www.techinsider.ru Например, размещение самых дорогих товаров на уровне глаз и выгодных товаров обычных брендов на нижних полках может стимулировать расходы. www.techinsider.ru
Таким образом, поведение людей в магазинах зависит от индивидуальных особенностей и целей покупателей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.