Несколько причин, по которым люди не воспринимают всерьёз ведение бизнеса через сетевой маркетинг:
- Доступность входа. 1 В сетевой бизнес может войти любой человек с любым уровнем мышления. 1 Чем ниже порог входа, тем больше ленивых любителей халявы приходит в компанию. 1
- Реклама позиционирует сетевой маркетинг как лёгкий заработок. 3 Реклама обещает высокий доход за несколько часов в день, сидя за компьютером. 3 Поэтому, когда у людей не получается, они делают вывод, что это лохотрон и обман. 3
- Насаждение культа успешности и богатства. 4 В сетевом маркетинге активно пропагандируется материальное благополучие, что может восприниматься как искусственная мечта, а не истинная цель человека. 4
Важно помнить, что ведение бизнеса — это серьёзное занятие, в котором нужно много учиться и работать. 13