Несколько причин, почему летние распродажи стали глобальным трендом в e-commerce:
- Привлечение новых клиентов. stik.pro Когда потребители видят интересные предложения или скидки, вероятность того, что они перейдут на сайт, возрастает. stik.pro Проведение акций создаёт положительное первое впечатление о бренде. stik.pro
- Стимулирование повторных покупок. stik.pro Скидки, бонусы или эксклюзивные предложения для постоянных пользователей могут стимулировать их совершать повторные покупки, укрепляя лояльность к бренду. stik.pro
- Увеличение оборота складских запасов. stik.pro Скидки на товары, которые не нашли своего покупателя, могут стимулировать их продажу, освобождая складские помещения для новых коллекций или товаров. stik.pro
- Использование сезонности и праздников. stik.pro Сезонные распродажи и акции, приуроченные к праздникам, всегда пользуются популярностью среди покупателей. stik.pro Покупатели ожидают специальных предложений в эти дни и готовы делать покупки. stik.pro
С появлением маркетплейсов потребители настолько привыкли к скидкам и акциям, что всей сфере e-commerce пришлось внедрять всевозможные скидочные механики, чтобы удержать клиента. blog.sibirix.ru