Некоторые причины, по которым рестораны, в том числе легендарные, могут менять владельцев и концепции:
- Изменение потребностей гостей. 2 Например, следуя трендам здорового питания, рестораны вводят в меню блюда, соответствующие этим запросам. 2
- Плохой имидж. 2 Если репутация ресторана испорчена какими-либо инцидентами, новым владельцам приходится делать ребрендинг, иногда с обязательной сменой названия. 2
- Неясное позиционирование. 2 Например, если кафе названо «Фреш», а в нём продают вафли с различными начинками, то приходится менять концепцию. 2
- Изменение стратегии компании. 2 Новые владельцы могут решить переделать заведение в другой формат, например, из ресторана в кафе фаст-кэжуал. 2
- Появление сильного сетевого конкурента. 2 Если вокруг ресторана встают заведения с популярными брендами, выручка может падать, и приходится менять концепцию. 2
- Экономический кризис. 2 Гости могут начать экономить и предпочитать заведения попроще, и ресторанам приходится подстраиваться под эти изменения. 2
- Открытие новых ресторанов рядом. 2 Гости могут предпочитать новые заведения, а ресторан, который давно не менялся, может устареть. 2
- Неудачная концепция. 3 Если идея ресторана не работает, рестораторам приходится менять её. 3