Несколько причин, по которым крупный торговый центр может не окупаться в течение пяти лет после открытия:
- Устаревшая концепция. www.forbes.ru www.vedomosti.ru Здания и концепции торговых центров могут устаревать, что снижает их доход. www.forbes.ru
- Появление новых торговых центров. www.forbes.ru Это усиливает конкуренцию за посетителя и может снижать прибыль уже существующего торгового центра. www.forbes.ru
- Экономические трудности. www.klerk.ru Например, спад покупательной способности или экономические сложности в стране могут влиять на доходы торгового центра. www.klerk.ru
- Уловки арендаторов. www.klerk.ru Они могут требовать новых условий и скидок, пользуясь кризисной ситуацией, чтобы сэкономить. www.klerk.ru
На окупаемость торгового центра также влияют такие факторы, как маркетинговая стратегия управляющей компании, развитие транспортной инфраструктуры, профессиональное управление и другие. www.forbes.ru