Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему крупные сети магазинов устанавливают лимит покупок по определенной цене?
Вопрос для Нейро
30 января

Почему крупные сети магазинов устанавливают лимит покупок по определенной цене?

Нейро
На основе 5 источников

Крупные сети магазинов устанавливают лимит покупок по определённой цене по нескольким причинам:

  • Минимизация рисков скупки товаров перекупщиками. glavkniga.ru Например, если один покупатель приобретает продукты в значительно большем объёме, чем это необходимо для личного или семейного употребления, то ограничение на количество товара, который за раз может купить один покупатель, помогает решить эту проблему. glavkniga.ru
  • Увеличение продаж. www.belpressa.ru Ограничения и скидки могут стимулировать покупателей закупаться впрок, брать больше товаров, чем обычно, что также повышает выручку магазина. www.belpressa.ru

Однако стоит отметить, что установление каких-либо ограничений количества товара, который продаётся по акционной, сниженной цене, противоречит статье 426 Гражданского кодекса РФ. www.belpressa.ru По ней продавец обязан продать товар, так как договор розничной купли-продажи является публичным. www.belpressa.ru

Кроме того, введение минимальной суммы покупки в магазине, ориентированном на розничную торговлю, считается незаконным и является нарушением закона «О защите прав потребителей». rg.ru pikabu.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)