Крупные сети магазинов устанавливают разные цены на продукцию в зависимости от времени суток из-за динамического ценообразования — практики быстрого изменения цен на товары или услуги в зависимости от изменения внешних факторов. www.forbes.ru
Некоторые цели такого подхода:
- Привлечение дополнительного трафика. www.liga-commersantov.ru Например, утром и в обед можно предложить скидки на кофе и лёгкие закуски, чтобы увеличить продажи в периоды высокого спроса. www.liga-commersantov.ru
- Компенсация снижения спроса на другие товары. www.liga-commersantov.ru В вечернее время можно поднять цены на востребованные товары (например, готовые ужины), чтобы компенсировать снижение спроса на другие товары. www.liga-commersantov.ru
- Стимулирование перераспределения потребительской активности. www.forbes.ru Повышая цену в периоды пикового спроса и снижая её в менее загруженное время, компании стимулируют перераспределение активности покупателей. www.forbes.ru
Для успешного применения динамического ценообразования важно анализировать данные о покупательском поведении и оценивать эффективность предлагаемых скидок и акций. www.liga-commersantov.ru