Крупные сетевые магазины могут устанавливать минимальную наценку на основные продукты по нескольким причинам:
- Масштаб бизнеса. rg.ru Крупные торговые сети за счёт масштаба, оптимизации логистических цепочек и развития собственных торговых марок могут позволить себе удерживать низкую наценку. rg.ru
- Заработок на всём обороте продукции. iz.ru Крупные сети зарабатывают не на продаже конкретных товаров, а на всём обороте продукции, поэтому могут снижать цены. iz.ru
- Конкуренция. priceva.ru www.unisender.com Если на рынке много конкурентов, магазины могут быть вынуждены устанавливать более низкие наценки, чтобы оставаться конкурентоспособными. priceva.ru
- Поддержка покупателей. rg.ru iz.ru Ограничение наценки позволяет оказать поддержку малоимущим и сдержать рост цен. rg.ru
Однако важно найти баланс: если наценка слишком низкая, магазин может оказаться в убытке. priceva.ru