Крупные ритейлеры устанавливают разные скидки на сопутствующие товары в одном чеке в рамках маркетинговых акций, направленных на привлечение покупателей и увеличение продаж. 13
Некоторые цели таких акций:
- Увеличение среднего чека. 1 Например, в магазинах косметики дают скидку на сыворотку при покупке крема. 1
- Продажа залежавшихся товаров. 1 В этом случае акционная продукция специально маркируется, привлекая внимание потребителей. 5
- Стимулирование повторных покупок. 5 Например, магазины предлагают нарастающую систему скидок: чем больше покупок, тем выгоднее покупателю. 5
- Привлечение внимания к определённым позициям. 3 Эффективнее установить большие скидки на несколько ходовых позиций, чем на всю категорию продукции в целом. 3
- Привлечение покупателей к определённым наборам товаров. 4 Например, при покупке карандаша и ручки определённого производителя ритейлер может отдать ластик бесплатно. 4
- Уведомление о промоакциях. 4 Если в течение недели запланированы определённые промоакции для каких-то товаров, то об этом можно уведомить покупателей в чеке. 4