Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему крупные ритейлеры устанавливают разные скидки на сопутствующие товары в одном чеке?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

Почему крупные ритейлеры устанавливают разные скидки на сопутствующие товары в одном чеке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные ритейлеры устанавливают разные скидки на сопутствующие товары в одном чеке в рамках маркетинговых акций, направленных на привлечение покупателей и увеличение продаж. rarus.ru www.ekam.ru

Некоторые цели таких акций:

  • Увеличение среднего чека. rarus.ru Например, в магазинах косметики дают скидку на сыворотку при покупке крема. rarus.ru
  • Продажа залежавшихся товаров. rarus.ru В этом случае акционная продукция специально маркируется, привлекая внимание потребителей. zhiza.evotor.ru
  • Стимулирование повторных покупок. zhiza.evotor.ru Например, магазины предлагают нарастающую систему скидок: чем больше покупок, тем выгоднее покупателю. zhiza.evotor.ru
  • Привлечение внимания к определённым позициям. www.ekam.ru Эффективнее установить большие скидки на несколько ходовых позиций, чем на всю категорию продукции в целом. www.ekam.ru
  • Привлечение покупателей к определённым наборам товаров. spark.ru Например, при покупке карандаша и ручки определённого производителя ритейлер может отдать ластик бесплатно. spark.ru
  • Уведомление о промоакциях. spark.ru Если в течение недели запланированы определённые промоакции для каких-то товаров, то об этом можно уведомить покупателей в чеке. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)