Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему крупные ритейлеры устанавливают разные скидки на сопутствующие товары в одном чеке?
Вопрос для Нейро
28 апреля
Почему крупные ритейлеры устанавливают разные скидки на сопутствующие товары в одном чеке?
Нейро
На основе 5 источников

Крупные ритейлеры устанавливают разные скидки на сопутствующие товары в одном чеке в рамках маркетинговых акций, направленных на привлечение покупателей и увеличение продаж. 13

Некоторые цели таких акций:

  • Увеличение среднего чека. 1 Например, в магазинах косметики дают скидку на сыворотку при покупке крема. 1
  • Продажа залежавшихся товаров. 1 В этом случае акционная продукция специально маркируется, привлекая внимание потребителей. 5
  • Стимулирование повторных покупок. 5 Например, магазины предлагают нарастающую систему скидок: чем больше покупок, тем выгоднее покупателю. 5
  • Привлечение внимания к определённым позициям. 3 Эффективнее установить большие скидки на несколько ходовых позиций, чем на всю категорию продукции в целом. 3
  • Привлечение покупателей к определённым наборам товаров. 4 Например, при покупке карандаша и ручки определённого производителя ритейлер может отдать ластик бесплатно. 4
  • Уведомление о промоакциях. 4 Если в течение недели запланированы определённые промоакции для каких-то товаров, то об этом можно уведомить покупателей в чеке. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)