Крупные ритейлеры устанавливают разные скидки на сопутствующие товары в одном чеке в рамках маркетинговых акций, направленных на привлечение покупателей и увеличение продаж. rarus.ru www.ekam.ru
Некоторые цели таких акций:
Увеличение среднего чека. rarus.ru Например, в магазинах косметики дают скидку на сыворотку при покупке крема. rarus.ru
Продажа залежавшихся товаров. rarus.ru В этом случае акционная продукция специально маркируется, привлекая внимание потребителей. zhiza.evotor.ru
Стимулирование повторных покупок. zhiza.evotor.ru Например, магазины предлагают нарастающую систему скидок: чем больше покупок, тем выгоднее покупателю. zhiza.evotor.ru
Привлечение внимания к определённым позициям. www.ekam.ru Эффективнее установить большие скидки на несколько ходовых позиций, чем на всю категорию продукции в целом. www.ekam.ru
Привлечение покупателей к определённым наборам товаров. spark.ru Например, при покупке карандаша и ручки определённого производителя ритейлер может отдать ластик бесплатно. spark.ru
Уведомление о промоакциях. spark.ru Если в течение недели запланированы определённые промоакции для каких-то товаров, то об этом можно уведомить покупателей в чеке. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.