Несколько причин, по которым крупные продуктовые ритейлеры могут продавать бизнес другим компаниям:
- Неэффективность бизнеса. 1 Некоторые региональные сети закрываются, если бизнес перестал приносить прибыль. 1 Также закрытие магазинов связывают с увеличением эффективности бизнеса за счёт сокращения финансовых вливаний в проекты с небольшим доходом. 1
- Консолидация рынка. 34 Крупные игроки стремятся становиться ещё крупнее, чтобы за счёт масштаба и более широкой логистики достигать более высокой маржинальности. 3
- Получение синергии при интеграции бизнеса. 4 Например, если компания в последние годы сильно отставала от конкурентов по показателям операционной эффективности, логистической и IT-инфраструктуры, то при интеграции бизнеса можно получить синергию. 4