Вопросы к Поиску с Алисой
Крупные предприятия чаще ориентируются на массовое производство, а малые — на нишевые рынки по разным причинам.
Крупные предприятия имеют более широкие возможности для организации массового стандартизированного производства и расширения сферы своей деятельности (диверсификации производства) по направлениям. www.klerk.ru Они могут резко увеличить свои доходы за счёт перехода на массовый выпуск продукции. kubsu.ru
Малые предприятия, в свою очередь, ориентируются на нишевые рынки, потому что имеют такие преимущества, как близость к местным рынкам и приспособление к запросам клиентуры, производство малыми партиями, что невыгодно крупным фирмам, а также исключение лишних звеньев управления. kubsu.ru
Кроме того, малые предприятия более гибкие и способны оперативно перестраивать свою производственную деятельность в зависимости от рыночной ситуации. www.klerk.ru
Таким образом, ориентация на массовое производство для крупных предприятий связана с их возможностями и преимуществами, а ориентация на нишевые рынки для малых предприятий — с их особенностями и преимуществами.