Крупные онлайн-магазины активно внедряют финансовые сервисы по нескольким причинам:
Экономия на транзакционных издержках. delo.ru Когда в процесс включаются несколько участников, они удерживают комиссию, из-за чего бизнес недополучает от 2,5 до 5% с каждой операции. delo.ru Если использовать собственный банк, эти издержки можно снизить до минимума. delo.ru
Контроль за безопасностью данных. delo.ru Индивидуальные финансовые сервисы предполагают бесшовную интеграцию технологий интернет-магазина, серверных и вычислительных мощностей банка. delo.ru Это значит, что все данные клиентов проходят через маркетплейс, и их безопасность зависит только от надёжности инфраструктуры. delo.ru
Решение всех вопросов клиентов в режиме единого окна. delo.ru Специалисты поддержки смогут быстро уточнить причину ошибки, а сотрудники IT-служб смогут оперативно найти и устранить неполадки с сервисами. delo.ru
Привлечение скидками покупателей. journal.tinkoff.ru Если использовать банковские решения конкретного маркетплейса, многие товары можно купить дешевле. journal.tinkoff.ru Например, на Wildberries такая скидка в среднем может доходить до 4%, на Ozon и «Яндекс Маркете» — до 3%. journal.tinkoff.ru
Заработок на продавцах. journal.tinkoff.ru Например, предоставление услуг продавцам — подключение собственного эквайринга, выдача кредитов под залог нереализованной продукции. journal.tinkoff.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.