Крупные обувные сети часто имеют большие торговые центры по нескольким причинам:
Удобство расположения магазинов. s1rus.livejournal.com В крупных торговых центрах магазины часто группируют по категориям, например, все обувные располагают рядом. s1rus.livejournal.com Это увеличивает доходы каждой торговой точки, так как заставляет случайного покупателя замедлить движение и обратить внимание на ассортимент. s1rus.livejournal.com
Возможность представить широкий ассортимент. www.sostav.ru На небольшой торговой площади сложно широко представить товар. www.sostav.ru
Привлечение покупателей из небольших городов. shopandmall.ru В населённых пунктах с численностью 100–200 тысяч человек более низкий уровень конкуренции, а с открытием обувного магазина на местах меняется модель поведения потребителей: если раньше они ездили за покупками в близлежащий большой город, то теперь готовы совершать покупки в своём родном городе. shopandmall.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.