Крупные обувные сети часто имеют большие торговые центры по нескольким причинам:
Удобство расположения магазинов. 1 В крупных торговых центрах магазины часто группируют по категориям, например, все обувные располагают рядом. 1 Это увеличивает доходы каждой торговой точки, так как заставляет случайного покупателя замедлить движение и обратить внимание на ассортимент. 1
Возможность представить широкий ассортимент. 2 На небольшой торговой площади сложно широко представить товар. 2
Привлечение покупателей из небольших городов. 5 В населённых пунктах с численностью 100–200 тысяч человек более низкий уровень конкуренции, а с открытием обувного магазина на местах меняется модель поведения потребителей: если раньше они ездили за покупками в близлежащий большой город, то теперь готовы совершать покупки в своём родном городе. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.