Крупные мясокомбинаты имеют собственные торговые марки (СТМ) по нескольким причинам:
- Возможность предложить покупателю товар по цене, в которую не заложены расходы на его продвижение. 1 То есть покупатель получает товар аналогичного другим брендам качества по более низкой цене. 1
- Возможность расширить товарный ассортимент. 4 Для производства товаров под СТМ не нужно строить свой собственный завод — заказы размещаются на существующих предприятиях, отвечающих требованиям заказчика. 1
- Стратегический инструмент конкурентоспособности. 2 Корректно разработанная и правильно позиционированная торговая марка передаёт набор отличительных ценностей (солидность, надёжность, качество) быстрее и эффективнее любого другого коммуникативного воздействия. 2
Например, Лыткаринский мясоперерабатывающий завод выпускает линейку продуктов «Мясная ферма» для сети «Пятёрочка» по модели СТМ. 4