Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему крупные мясокомбинаты имеют собственные торговые марки?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля

Почему крупные мясокомбинаты имеют собственные торговые марки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные мясокомбинаты имеют собственные торговые марки (СТМ) по нескольким причинам:

  • Возможность предложить покупателю товар по цене, в которую не заложены расходы на его продвижение. www.7ya.ru То есть покупатель получает товар аналогичного другим брендам качества по более низкой цене. www.7ya.ru
  • Возможность расширить товарный ассортимент. www.rbc.ru Для производства товаров под СТМ не нужно строить свой собственный завод — заказы размещаются на существующих предприятиях, отвечающих требованиям заказчика. www.7ya.ru
  • Стратегический инструмент конкурентоспособности. cyberleninka.ru Корректно разработанная и правильно позиционированная торговая марка передаёт набор отличительных ценностей (солидность, надёжность, качество) быстрее и эффективнее любого другого коммуникативного воздействия. cyberleninka.ru

Например, Лыткаринский мясоперерабатывающий завод выпускает линейку продуктов «Мясная ферма» для сети «Пятёрочка» по модели СТМ. www.rbc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)