Крупные мясокомбинаты имеют собственные торговые марки (СТМ) по нескольким причинам:
- Возможность предложить покупателю товар по цене, в которую не заложены расходы на его продвижение. www.7ya.ru То есть покупатель получает товар аналогичного другим брендам качества по более низкой цене. www.7ya.ru
- Возможность расширить товарный ассортимент. www.rbc.ru Для производства товаров под СТМ не нужно строить свой собственный завод — заказы размещаются на существующих предприятиях, отвечающих требованиям заказчика. www.7ya.ru
- Стратегический инструмент конкурентоспособности. cyberleninka.ru Корректно разработанная и правильно позиционированная торговая марка передаёт набор отличительных ценностей (солидность, надёжность, качество) быстрее и эффективнее любого другого коммуникативного воздействия. cyberleninka.ru
Например, Лыткаринский мясоперерабатывающий завод выпускает линейку продуктов «Мясная ферма» для сети «Пятёрочка» по модели СТМ. www.rbc.ru