Некоторые причины, по которым крупные международные бренды могут продавать свои активы локальным компаниям:
Оптимизация портфеля брендов. www.cfin.ru Компания может избавляться от брендов, которые не приносят желаемых прибылей или являются убыточными, чтобы освободить ресурсы для развития других, более перспективных брендов. www.cfin.ru
Передача активов локальному менеджменту. office-news.ru Это позволяет сохранить рабочие места и продолжить деятельность компании, производя продукцию или оказывая услуги. office-news.ru
Упрощение управления портфелем брендов. www.cfin.ru Передача брендов другим компаниям может помочь вывести их на локальный рынок без значительных усилий и средств, так как все издержки несёт другая компания. www.cfin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.