Несколько причин, по которым крупные международные бренды открывают производства в России:
- Локализация для более оперативной реакции на рыночный спрос. 1 Использование локального сырья позволяет ликвидировать избыточный сток на складе и сократить расходы, связанные с транспортировкой и хранением товаров. 1
- Получение господдержки. 2 Российское правительство стимулирует компании углублять локализацию производства, предоставляя различные механизмы господдержки и преференции локальным производителям. 2 Например, ценовой приоритет для локализованной продукции, специальные условия для реализации мощностей и более быстрый выход на окупаемость инвестиционных проектов. 2
- Доступ к огромным рынкам. 4 Россия богата природными ресурсами и имеет многомиллионное население, которое обеспечивает потребительский спрос. 4
- Выгода в логистике. 3 Близкое расположение к европейским и азиатским рынкам сбыта. 3