Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему крупные маркетплейсы переходят к платной модели размещения объявлений?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля

Почему крупные маркетплейсы переходят к платной модели размещения объявлений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные маркетплейсы переходят к платной модели размещения объявлений по нескольким причинам:

  • Рост конкуренции. marketmedia.ru Аудитория интернет-площадок постоянно расширяется, а значит, растёт и конкуренция среди продавцов. marketmedia.ru Чтобы привлечь внимание покупателей, без платных способов продвижения не обойтись. marketmedia.ru
  • Необходимость получать прибыль. retailer.ru Плата за размещение позволяет получать доход даже с товаров, которые плохо продаются. retailer.ru Также такая модель помогает снизить зависимость от комиссий за продажу или других источников дохода. retailer.ru
  • Возможность отсеивать дешёвые товары. retailer.ru Если предприниматель не заинтересован в таких товарах, он может отсеивать их с помощью платы за размещение. retailer.ru
  • Удержание клиентов. marketmedia.ru habr.com Каждый маркетплейс стремится завоевать лояльность с помощью различных техник, которые продавец может платно подключить в личном кабинете. marketmedia.ru Например, это повышенный кешбэк за покупку — баллы, которые покупатель может потратить на следующую покупку на маркетплейсе. marketmedia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)