Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему крупные маркетплейсы не становятся партнерами бонусных программ?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Почему крупные маркетплейсы не становятся партнерами бонусных программ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, крупные маркетплейсы не становятся партнёрами бонусных программ, потому что не хотят делиться прибылью и соответствовать чужим стандартам работы. www.bolshoyvopros.ru

Некоторые маркетплейсы разрабатывают собственные программы лояльности и внедряют финансовые инструменты. www.bolshoyvopros.ru Например, Wildberries имеет отдельный кошелёк для оплаты, который не начисляет бонусы, но фиксирует стоимость товара на 3% ниже от цены, предлагающейся всем остальным покупателям. www.bolshoyvopros.ru

Кроме того, у каждой площадки существуют свои условия для участия в программах. www.klerk.ru Например, в сентябре 2023 года «Сбер» скорректировал программу лояльности и перестал начислять бонусы за покупки на некоторых маркетплейсах, таких как Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет. www.bolshoyvopros.ru Это было сделано, чтобы привлечь внимание к «Мегамаркету» от «Сбера», где бонусы за покупки начислялись. www.bolshoyvopros.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)