Несколько причин, по которым крупные корпорации вкладывают средства в благотворительные программы:
Корпоративная социальная ответственность (КСО) как часть стратегии устойчивого развития. sber.pro У большинства крупных российских компаний (86%) корпоративная благотворительность входит в стратегию устойчивого развития. sber.pro
Личная заинтересованность и желание сделать что-то глобальное. sber.pro Крупными бизнесменами чаще всего движет личная заинтересованность в социальной ответственности. sber.pro
Повышение узнаваемости бренда и репутации. ffl.org Компании, инвестирующие в благотворительные цели, часто считаются более этичными и заслуживающими доверия, что может привести к повышению лояльности клиентов и улучшению общественного восприятия бренда. ffl.org
Возможность решить некоторые бизнес-задачи. www.forbes.ru Успешный бизнес требует лояльных сотрудников, благоприятной социальной среды вокруг производств, незапятнанной репутации и хороших отношений с властями. www.forbes.ru КСО отчасти помогает решать эти задачи. www.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.