Некоторые причины, по которым крупные корпорации могут проигрывать мелким стартапам в соотношении цена-качество:
- Экономия на масштабе. yandex.ru У крупных производителей есть возможность снижать закупочную цену за счёт больших объёмов производства. yandex.ru Небольшим компаниям такой экономии нет. yandex.ru
- Универсальные решения. horizonevents.ru Крупные компании-разработчики часто создают массовые решения, чтобы привлечь разнонишевых клиентов. horizonevents.ru Такие решения требуют серьёзной подготовки пользователя. horizonevents.ru
- Нацеленность на процесс, а не на результат. www.e-xecutive.ru В больших компаниях часто отбирают персонал, ориентированный на выполнение процессов, а не на создание креативных продуктов. www.e-xecutive.ru
- Копирование идей. www.dk.ru Как только стартап становится заметным, его идею могут скопировать и вывести в топ за счёт трафика. www.dk.ru
Однако есть мнение, что небольшие IT-проекты могут конкурировать с крупными компаниями в части прибыли на одного сотрудника. horizonevents.ru Кроме того, есть показатели, которые определяют успешность проекта с иных сторон: качество создаваемого продукта и качество команды. horizonevents.ru