Возможно, имелись в виду потребительские бойкоты, которые часто возникают по этическим причинам. secretmag.ru lifehacker.ru
Некоторые причины, по которым крупные корпорации могут чаще становиться жертвами бойкотов:
- Масштаб компании. lifehacker.ru Если говорить о крупных организациях, то, как правило, плохой отзыв не сильно сказывается на бренде. lifehacker.ru Однако, если бизнес делает что‑то вопиющее, покупатели могут объединиться, и эффект будет мощным. lifehacker.ru
- Публичность. telegra.ph Крупные корпорации, чьи акции торгуются на бирже, привлекают к себе внимание со стороны различных правительств. telegra.ph Такие компании регулярно публикуют отчёты о своей деятельности, что не позволяет им скрывать работу в нежелательных юрисдикциях. telegra.ph
- Повышенные репутационные обязательства. telegra.ph Менеджмент крупных корпораций вынужден осторожно вести бизнес и избегать любых скандалов, которые могут негативно повлиять на котировки акций. telegra.ph
При этом бойкоты редко приводят к долгосрочному экономическому ущербу компании-мишени, они наносят урон репутации и имиджу бренда. secretmag.ru