Несколько причин, по которым крупные компании и сервисы предпочитают платную подписку для своих пользователей:
- Стабильный ежемесячный доход. 1 Подписка предполагает регулярные платежи, что позволяет компании точнее прогнозировать прибыль и планировать бюджет. 2
- Лояльность клиентов. 23 Если человек долго подписан на продукт, с большой долей вероятности он ему нравится. 2 Такой клиент, скорее всего, будет советовать товар или услугу друзьям. 2
- Экономия на привлечении новых клиентов. 2 Новые пользователи стоят дорого: нужно тратить деньги на рекламу, выигрывать в конкурентной борьбе среди похожих предложений. 2 Подписки помогают сформировать базу лояльных клиентов и работать над тем, чтобы люди продолжали пользоваться продуктом. 2
- Возможность улучшить продукт. 2 Имея базу лояльных клиентов, можно проводить регулярные исследования и опросы. 2 Это помогает совершенствовать продукт и делать его привлекательнее для заказчиков. 2
- Доступ к расширенным функциям. 1 Например, платные опции дают доступ к более мощным моделям нейросетей, а пользователи, которым достаточно базового функционала, могут использовать бесплатные версии. 1