Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему крупные интернет-ретейлеры часто остаются убыточными несмотря на высокую прибыль?
Вопрос для Нейро
27 февраля
Почему крупные интернет-ретейлеры часто остаются убыточными несмотря на высокую прибыль?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым крупные интернет-ретейлеры могут оставаться убыточными:

  • Специфика сферы электронной коммерции. 1 У интернет-ретейлеров огромное количество товара одновременно находится в транзите: сначала компания везёт вещь клиенту, затем клиент возвращает её и часто за это вообще не платит. 1
  • Высокие затраты на маркетинг. 1 Онлайн-реклама (контекстная, мобильная, таргетированная, видео) требует серьёзных инвестиций. 1 При этом затраты на привлечение нового клиента не окупаются с первого заказа: как правило, он должен прийти два-три-шесть раз. 1
  • Большие затраты на обработку и доставку заказов. 1 Также компания несёт фиксированные траты на постоянной основе. 1
  • Проблемы с персоналом. 1 Сложно найти компетентных людей за адекватные деньги: ИТ-разработчиков, маркетологов, продуктологов, веб-аналитиков. 1

Кроме того, на убыточность могут влиять и конкурентные факторы: например, более низкие цены закупки, высокая конверсия сайта у конкурентов, отлаженные бизнес-процессы. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)