Крупные интернет-компании переходят от торговых площадок к социальным сетям для продажи подарков по нескольким причинам:
Присутствие целевой аудитории. www.insales.ru Соцсети посещают миллионы потенциальных клиентов бренда. www.insales.ru С помощью правильного контента и различных активностей в бизнес-сообществе можно привлечь в группу большое количество участников и запустить продажи. www.insales.ru
Возможности для развития бренда. www.insales.ru По сравнению с другими каналами продвижения, соцсети способны дать бренду большее число подписчиков за определённое время. www.insales.ru Здесь можно раскрутить компанию и заставить людей узнавать её. www.insales.ru
Низкие расходы. www.insales.ru Если сравнивать затраты на раскрутку бренда в соцсетях и, например, контекстную рекламу или SEO-продвижение, то стоимость пиара в соцсетях будет значительно дешевле. www.insales.ru
Сбор обратной связи от клиентов. www.bitrix24.ru В социальных сетях пользователи обращаются к компании напрямую — с претензиями и предложениями. www.bitrix24.ru Можно быстро отреагировать на проблему и решить её, не дожидаясь, когда покупатель напишет десяток гневных отзывов на других ресурсах. www.bitrix24.ru
Знакомство с целевой аудиторией. www.bitrix24.ru Важно понимать, что нужно клиенту, что его интересует, как он принимает решение о покупке. www.bitrix24.ru Общение с подписчиками поможет скорректировать этот портрет, внести в него новые штрихи. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.