Возможно, имелись в виду причины, по которым в крупных городах раньше, вероятно, был выше уровень развития электронной коммерции, чем в других населённых пунктах.
Некоторые из таких причин:
Однако в последние годы отмечается стремительный рост географии онлайн-торговли, при этом основные драйверы этого процесса — регионы. www.vedomosti.ru
Несколько причин такого явления:
- Расширение потребительских возможностей. www.vedomosti.ru Маркетплейсы позволяют жителям небольших населённых пунктов заказывать товары, которые раньше были доступны только в мегаполисах. www.vedomosti.ru
- Развитие местного бизнеса. www.vedomosti.ru Цифровые платформы предоставляют малым и средним предприятиям готовые инструменты для продвижения и продаж. www.vedomosti.ru
- Появление распределительных центров и складских комплексов. www.vedomosti.ru Это влияет на скорость доставки и расширение ассортиментных предложений для жителей, а также стимулирует развитие предпринимательства и новых локальных производств. www.vedomosti.ru