Несколько причин, по которым крупные финансовые организации проводят ребрендинг своих названий:
- Процессы слияний и поглощений. 1 Например, интеграция Росбанка во французский финансовый конгломерат Societe Generale, Оргрэсбанка — в финскую группу Nordea, Международного московского банка — в итальянскую группу UniCredit. 1
- Принятие новой стратегии, которая заметно расходится с прежним позиционированием. 1
- Необходимость устранить юридические риски. 1 Например, когда имидж организации испорчен и нужно очиститься от накопленного негатива. 1
- Желание обрести своё уникальное лицо и выделиться среди конкурентов. 1
- Выход на новый рынок или расширение продуктовой линейки. 3
- Снижение лояльности клиентов и необходимость восстановления скомпрометированной репутации. 3