Банки могут предлагать разные условия кэшбэка для корпоративных клиентов и физических лиц по нескольким причинам:
- Привлечение новых клиентов и повышение лояльности. rb.ru www.eg.ru С помощью кэшбэк-сервисов банки привлекают новых клиентов и переманивают пользователей других банков. rb.ru www.eg.ru Также бонусная программа повышает лояльность среди существующих клиентов, стимулируя развитие повторных продаж. rb.ru
- Стимулирование безналичного расчёта. rb.ru Одна из основных целей внедрения кэшбэка в банках — стимулирование использования пластиковых карт как альтернативы наличному расчёту. rb.ru
- Стимулирование спроса на товары и услуги в сети партнёров банка. rb.ru Ограничивая действие кэшбэк-сервисов только сетью торговых партнёров, банки стимулируют покупательский спрос на товары и услуги, продающиеся в конкретных магазинах и заведениях. rb.ru
- Сбор информации о покупках. rb.ru Это условие является стандартным пунктом договора, который клиент заключает с банком. rb.ru Полученную информацию компании могут использовать для анализа рынка. rb.ru
Кроме того, уровень ставки и лимиты дохода по кэшбэку могут различаться в зависимости от категории покупки или стоимости тарифа. www.eg.ru