Некоторые причины, по которым крупные банки могут менять названия для выхода на глобальный рынок:
- Расширение клиентской базы. 1 Банки стремятся следовать за своими клиентами на новые международные рынки. 1 Смена названия может помочь сделать бренд более привычным для иностранцев. 2
- Привлечение дополнительного капитала. 1 Создание международных структур банка позволяет привлечь дополнительный капитал. 1
- Процесс слияний и поглощений. 34 В ходе таких процессов может потребоваться ребрендинг, чтобы сохранить сильный бренд. 3
- Создание эффекта новизны. 3 Ребрендинг может помочь привлечь внимание потребителей, которые привыкли к определённым формам, цветовой гамме, звуковому ряду и сочетаниям иконок на смартфонах. 5
Каждый банк разрабатывает свою уникальную стратегию интернационализации с учётом особенностей, традиций, опыта, наличия кадров и финансовых возможностей. 1