Крупные банки могут использовать разные контактные центры для разных регионов по нескольким причинам, например:
- Особенности бизнеса и разные задачи в различных регионах. banks.cnews.ru Для разных центров может подбираться программное обеспечение, которое подходит под определённые потребности и особенности. banks.cnews.ru
- Необходимость в оптимизации расходов. banks.cnews.ru Развивать несколько платформ контакт-центра сложнее и затратнее, чем запустить, обслуживать и развивать централизованный центр с единой системой телефонии, записи и планирования рабочего расписания. banks.cnews.ru
- Требования безопасности. www.rbc.ru Например, в некоторых банках могут действовать ограничения по операциям в отделениях, связанные с безопасностью, чтобы снизить риски мошенничества. www.rbc.ru
Однако есть и примеры, когда крупные банки стремятся к унификации и созданию единого контакт-центра для всей территории, чтобы улучшить качество взаимодействия с клиентами. banks.cnews.ru