Крупные банки формируют партнёрские сети для обмена услугами по нескольким причинам:
- Расширение взаимодействия с клиентами. www.rbc.ru Сотрудничество с другими сервисами позволяет банкам предлагать комплексные услуги, где в одном пакете объединены сервисы разных брендов. www.rbc.ru
- Создание комфортной среды для потребителей. www.rbc.ru Партнёрства помогают объединять финансовые и нефинансовые услуги в одном месте, что удобно для клиентов. arb.ru
- Увеличение охвата. myslo.ru Посредники могут дотянуться до тех сегментов потребителей, которые не обращают внимания на стандартную рекламу и не доверяют банкам, но прислушиваются к мнению обычных пользователей. myslo.ru
- Возможность зайти в отдалённые регионы. myslo.ru Партнёрские программы позволяют банкам работать в регионах, где непросто развернуть рекламную кампанию или она не окупится. myslo.ru
- Экономия на продвижении продуктов и услуг. myslo.ru Партнёр не получает оклад, его доход полностью складывается из комиссии за новых клиентов. myslo.ru
Таким образом, формирование партнёрских сетей выгодно как банкам, так и сервисам, что способствует развитию взаимовыгодного сотрудничества. www.rbc.ru