Некоторые причины, по которым крупные аудиторские компании могут обновлять свои названия:
- Изменение условий рынка. cyberleninka.ru Обновлённый бренд позволяет выделиться среди конкурентов, расширить целевую аудиторию, продемонстрировать потребителям свои сильные стороны. cyberleninka.ru
- Выход из международной сети. cyberleninka.ru www.unicon.ru Например, в 2021 году компания «Юникон АО» провела ребрендинг в связи с выходом из глобальной сети BDO. cyberleninka.ru
- Инициативы правительства. www.unicon.ru Например, в 2021 году группа «БДО Юникон» сменила юридическое название из-за законодательных трендов, направленных на ограничение работы иностранных аудиторов, импортозамещение и противодействие международным санкциям. www.unicon.ru
- Оптимизация процессов. www.bfm.ru Она может включать сокращение площадей и перенос офисов. www.bfm.ru
Также есть мнение, что компании могут менять названия по причинам, не связанным со слияниями и поглощениями. gaap.ru