Кризис 2008 года по-разному повлиял на акции разных компаний. 1
Больше всего пострадали производители и продавцы автомобилей, а также производители сырья. 1 Это было связано с тем, что доступные кредиты и рост цен на недвижимость позволили американцам потреблять больше, чем когда-либо. 1 После того, как пузырь лопнул, больше всего пострадали компании, связанные с производством товаров, но не услуг. 1
Некоторые компании, например McDonald's, кризис 2008 года затронул меньше. 2 В третьем квартале 2008 года сеть ресторанов McDonald's заработала 1,19 миллиарда долларов чистой прибыли, что оказалось лучше, чем у большинства американских фирм: из-за финансового кризиса фондовые индексы США снизились почти в полтора раза. 2 Причиной увеличения прибыли стал рост продаж кофе, а также спрос на специальное «долларовое меню» в США. 2