Критерий Фишера (F-критерий) важен в финансовых исследованиях, так как позволяет количественно оценить влияние факторов, сравнить выборки и изучить взаимодействие факторов на основе статистических критериев. 12
Некоторые области применения критерия Фишера в финансовых исследованиях:
- Анализ влияния рекламной кампании на объём продаж. 1 Например, если компания проводит рекламную кампанию в трёх регионах с разными бюджетами, то критерий Фишера поможет определить, существует ли статистически значимая разница в объёмах продаж между регионами. 1
- Оценка влияния нескольких факторов на результирующую переменную. 1 Например, можно изучить влияние типа почвы, количества удобрений и нормы полива на урожайность сельскохозяйственной культуры. 1
- Преобразование ожидаемых денежных потоков инвестиционных проектов из номинальных в реальные цены и наоборот. 4 Переход к реальным ценам может упростить анализ проекта, но имеет ряд ограничений, связанных с тем, что не все компоненты бюджета проекта в равной степени подвержены влиянию инфляции. 4