Несколько причин, по которым краудфандинговые платформы стали популярны среди контент-мейкеров:
- Возможность напрямую общаться со своей аудиторией и высказывать независимое мнение. 2 Это подходит как для музыкантов, видеографов, художников, так и для журналистов, писателей. 2
- Возможность получать средства для создания контента. 4 С помощью краудфандинга можно поддерживать развитие YouTube-блога, собрать деньги на публикацию книги, съёмку фильма или запуск альбома. 4
- Отсутствие необходимости ждать полного сбора средств. 3 Можно сформировать финансовый поток за счёт подписки. 3 Многие проекты начинают с малого, постепенно развиваясь, наращивают аудиторию и увеличивают суммы сбора средств. 3
- Налоговые преимущества. 3 На российских платформах налоги выплачиваются автором самостоятельно, без двойного налогообложения. 3