Крах компании может стать финальной точкой в её развитии по разным причинам, среди них:
- Неконтролируемый рост. rb.ru Компания утрачивает способность соотносить свои возможности и желания, что выливается в ничем не обоснованные бизнес-начинания на неперспективных рынках. rb.ru
- Застой. dzen.ru Компания застревает в своей успешной нише, не уделяя достаточного внимания появлению новых технологий и изменениям рыночных требований. dzen.ru
- Внутренние проблемы. dzen.ru Даже при наличии сильного продукта и рыночного доминирования, неэффективное управление, забюрократизированные процессы и отсутствие гибкости в организационной структуре могут привести к краху. dzen.ru
- Превалирование личных интересов руководства над ценностями компании. rb.ru Топ-менеджеры назначают себе необоснованно высокие вознаграждения, краткосрочная выгода ставится превыше долгосрочного развития компании. rb.ru
- Неспособность к быстрой адаптации. dzen.ru Рынок меняется быстро, и способность быстро реагировать на эти изменения — ключ к выживанию. dzen.ru
Однако, по мнению исследователя Джима Коллинза, компании способны возрождаться даже находясь в глубоком кризисе. rb.ru Это возможно при правильных действиях и реализации продуманной стратегии. rb.ru