Возможно, имелись в виду причины, по которым в России могли возникать сложности с использованием концернов (холдингов) в бизнесе. По информации из одного из источников, процесс становления холдингов в России находился на начальной стадии, так как рыночным отношениям в стране было всего чуть больше десяти лет. 2
Также упоминалась борьба за хозрасчёт, в то время как за рубежом в это время происходило концернирование, чтобы научиться делать качественный продукт с низкой себестоимостью. 2
Кроме того, иностранные ритейлеры сталкивались с санкционными ограничениями, из-за чего прямой выход на российский рынок для них был затруднён. 3
Таким образом, можно предположить, что на использование концернов в российском бизнесе могли влиять разные факторы, среди которых — особенности экономического развития страны и её бизнеса в определённый период.