Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему концепция тройного критерия стала популярной в корпоративной отчетности?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля

Почему концепция тройного критерия стала популярной в корпоративной отчетности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция тройного критерия (Triple bottom line, TBL) стала популярной в корпоративной отчётности из-за возрастающего интереса к экологическим и социальным проблемам в 1980–1990-х годах. nb-forum.ru В это время формировалось движение за корпоративную социальную ответственность, которое поддерживало интеграцию социальных и экологических вопросов в бизнес-стратегии. nb-forum.ru

Некоторые причины популярности концепции TBL:

  • Смещение приоритетов. www.investopedia.com Концепция побуждает компании ставить социальные, экологические, филантропические и нефинансовые цели вместо того, чтобы просто принимать решения о том, что позволит максимизировать прибыль. www.investopedia.com
  • Важность для инвесторов. www.investopedia.com Некоторые инвесторы могут предпочесть инвестировать в компании, которые, возможно, сообщают о меньшей финансовой прибыли, но приносят более высокие филантропические результаты. www.investopedia.com
  • Возможность показать устойчивость компании. vc.ru Учёт всех трёх взаимосвязанных элементов концепции позволяет показать, насколько компания устойчива в развитии и каких результатов добилась по каждому из критериев. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)