По мнению Forbes, компания Nike стала самым дорогим спортивным брендом в мире благодаря успеху в привлечении различных предпочтений покупателей. 15
Некоторые факторы, которые способствовали росту стоимости бренда:
- Создание элитной спортивной одежды для разных видов спорта. 5 Например, линия All Conditions Gear (ACG) с технологиями и инновациями выделила Nike среди конкурентов и повлияла на другие бренды, специализирующиеся на активном отдыхе. 5
- Масштабная рекламная кампания. 3 С 1988 года бренд запустил кампанию «Просто сделай это», в рамках которой амбассадорами становились знаменитые спортсмены, которые рекламировали не просто кроссовки, а целые линейки экипировки. 3
- Спонсорство со знаменитыми спортсменами и профессиональными спортивными командами. 2 Маркетинговая стратегия Nike основывается на сотрудничестве с успешными и знаменитыми спортсменами, спортивными командами и учебными заведениями. 1
- Фокус на инновационные технологии. 4 Фокусируя внимание потребителей на инновационные недешёвые технологии, бренд поднимал среднюю ценовую планку своей продукции, переходя в люксовую категорию. 4