Некоторые причины снижения рентабельности компаний-операторов печати в последние годы:
- Снижение спроса на печатную продукцию. hf.ru Многие компании сократили расходы на полиграфию, что привело к уменьшению спроса. hf.ru Особенно пострадали типографии, ориентированные на небольшие тиражи, и журнальные издательства, которые зависели от западных партнёров и рекламодателей. hf.ru
- Рост издержек. hf.ru Печатная продукция зависит от импорта материалов и оборудования, цены на которые выросли вслед за курсом доллара. hf.ru dzen.ru Некоторые типографии вынуждены работать с китайским оборудованием и материалами, которые, по мнению участников рынка, уступают западным по качеству и технологичности. hf.ru
- Высокая конкуренция. hf.ru Стоимость материалов постоянно растёт, а стоимость услуг по печати из-за высокой конкуренции, наоборот, падает. hf.ru Часто клиенты хотят что-то неординарное, но за низкую цену. hf.ru
- Проблемы с поставками. hf.ru Возникали проблемы с поставками некоторых видов расходных материалов из-за изменений в логистических цепочках и увеличения стоимости доставки. hf.ru
На рентабельность продаж в целом влияют такие факторы, как размер затрат, товарный ассортимент и цены. academy-of-capital.ru