Возможно, имелись в виду потребительские бойкоты, которые могут использоваться как инструмент давления на компании. 13
Некоторые причины, по которым люди объявляют бойкот:
- Этические проблемы. 13 Активисты обращают внимание на разные аспекты деятельности бизнеса: влияние на окружающую среду, права животных, права работников и другие. 3
- Несоответствие компании ценностям клиентов. 1 Также бойкоты могут возникать из-за неудачных бизнес-решений, некачественных продуктов и услуг. 1
- Распространение концепции осознанного или этичного потребления. 3 В этом случае на первый план выходят условия производства товара и ценности, которые продвигает бизнес. 3
- Возможность выражать свою позицию через социальные сети. 3 Это позволяет быстро распространять информацию и выражать свою позицию относительно деятельности компаний. 3
Цель любого бойкота — заставить компанию пересмотреть свою деятельность. 13 Для этого участники привлекают внимание медиа и государства и пытаются снизить выручку компаний. 3