Возможно, имелись в виду потребительские бойкоты, которые могут использоваться как инструмент давления на компании. secretmag.ru trends.rbc.ru
Некоторые причины, по которым люди объявляют бойкот:
- Этические проблемы. secretmag.ru trends.rbc.ru Активисты обращают внимание на разные аспекты деятельности бизнеса: влияние на окружающую среду, права животных, права работников и другие. trends.rbc.ru
- Несоответствие компании ценностям клиентов. secretmag.ru Также бойкоты могут возникать из-за неудачных бизнес-решений, некачественных продуктов и услуг. secretmag.ru
- Распространение концепции осознанного или этичного потребления. trends.rbc.ru В этом случае на первый план выходят условия производства товара и ценности, которые продвигает бизнес. trends.rbc.ru
- Возможность выражать свою позицию через социальные сети. trends.rbc.ru Это позволяет быстро распространять информацию и выражать свою позицию относительно деятельности компаний. trends.rbc.ru
Цель любого бойкота — заставить компанию пересмотреть свою деятельность. secretmag.ru trends.rbc.ru Для этого участники привлекают внимание медиа и государства и пытаются снизить выручку компаний. trends.rbc.ru