Компании внедряют B2E-стратегию (Business to Employee, «бизнес для сотрудников») по нескольким причинам:
- Снижение затрат. 12 Удерживая персонал, компании могут сократить расходы на рекрутинг и адаптацию новых сотрудников. 12
- Повышение производительности. 12 Сотрудники, которым компания помогает решить их проблемы и предоставляет удобные инструменты для работы, достигают более высоких результатов. 2
- Эффективное управление целями и задачами. 12 Возможность оперативного взаимодействия и согласования деталей работы позволяет сотрудникам ставить общие цели и грамотно распределять задачи. 2
- Организация регулярного обучения и обмена знаниями. 12 Сотрудники могут делиться знаниями в режиме онлайн, получать доступ к обучающим программам, повышать квалификацию и улучшать свои навыки без отрыва от основной деятельности. 2
- Улучшение репутации HR-бренда. 12 Компания, которая сумела удовлетворить потребности сотрудников и грамотно организовать их работу, становится привлекательнее как работодатель. 2
B2E-стратегия не связана с вопросами продаж или получения прибыли, но косвенно влияет на финансовые показатели компании: повышенная производительность сотрудников приводит к росту продаж и прибыли. 14