Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему компании стремятся сократить количество посредников в каналах сбыта?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Почему компании стремятся сократить количество посредников в каналах сбыта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Компании стремятся сократить количество посредников в каналах сбыта, чтобы минимизировать логистику и общие затраты, которые отражаются в окончательной цене продукта. elar.urfu.ru

Некоторые преимущества прямых продаж без посредников:

  • производитель лучше понимает своего потребителя и может полностью контролировать цену и качество товара; elar.urfu.ru
  • сокращаются расходы на реализацию товара, так как не нужно оплачивать услуги посредников. finance.rambler.ru intuit.ru

Однако у прямых продаж есть и недостатки: они могут быть связаны с большими трудностями и высокими издержками, а также позволяют удовлетворить потребности лишь ограниченного рыночного сегмента. elar.urfu.ru

Кроме того, число посредников зависит от сложности логистических цепочек, и не всегда накладные расходы можно сократить. finance.rambler.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)